ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подписаться

Боты демонстрируют положительную поддержку вейпинга

06 августа 2018 - 14:46:32

Согласно последнему исследованию, проведенного Университетом Сан-Диего, было установлено, что большая часть публикаций в пользу электронных сигарет была сделана автоматизированными программами.

вейп

Более 70% всех сообщений в сетях, написано и опубликовано ботами, которые влияют и искажают общественное мнение. Использование стороннего запрещенного программного обеспечения для продвижения постов в социальных сетях было обнаружено в отношении продвижения вейпинга.

Изначально команда ученых хотела использовать Twitter, как источник информации для определения пользовательского отношения к электронным сигаретам и вейпу, но в результате оказалось, что большая часть постов сделана не людьми.

«Боты создают сейчас самую большую проблему для аналитики социальных сетей,» - объясняет Ming-Hsiang Tsou, директор SDSU's Center for Human Dynamics in the Mobile Age. – «Большинство из них нацелено на коммерческое и политическое продвижение, влияя на результаты анализа».

Недавно администрация Twitter сообщила, что будет удалять и блокировать аккаунты, использующие стороннее программное обеспечение, а также будет разрабатывать новые методы борьбы со спамом на своей платформе.

«Некоторые роботы могут быть легко удалены на основе их содержания и поведения, - сказал Цзоу. «Но некоторые боты выглядят точно так же, как люди, и их может быть сложнее обнаружить. Это очень актуальная тема в области социальных медиа».

Старые модели ботов будут легко обнаружены и удалены с площадки Twitter, а вот последние модели значительно улучшили свое «поведение» и их сложно отличить от реального человека.

Исследование, опубликованное в июльском номере «Journal of Health Communication» одно из первых, которое, как известно, полагалось на геокодированные твиты, для исследования восприятия электронных сигарет. В нем было рассказано, что возникают важные вопросы о дезинформации в отношении проблем общественного здравоохранения и потенциального скрытого маркетинга продуктов на основе никотина.

Для исследования команда собрала случайную выборку из почти 194 000 геокодированных твитов из США, размещенных в период с октября 2015 года по февраль 2016 года. Команда обнаружила, что более 66% твитов от людей несли поддерживающий тон об использовании электронных сигарет. Команда также обнаружила, что около 59% людей также делились твитами о том, как они лично использовали электронные сигареты. Кроме того, команда смогла идентифицировать подростков-пользователей Twitter, обнаружив, что более 55% их твитов были положительными в отношении электронных сигарет.

Итак, использование ботов для продвижения положительной информации об электронных сигаретах искажает реальную картину. Система здравоохранения должна уметь доносить до людей вред от использования табака и никотиновой продукции.

Пока не известно, делались ли эти публикации для продвижения продукции на рынок, или же боты были настроены на увеличение просмотров публикаций на волне ажиотажа на тему вейпинга.

Похожие статьи:
Самые популярные статьи:
Комментарии

    Пока нет комментариев

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подписаться

ПРЕДМЕТЫ

О НАС

«Dendrit» - информационный портал для медицинских работников, студентов медицинских ВУЗов, исследователей и пациентов.

Ваш источник новостей и знаний о здоровье.